Русский O'zbekcha English

Новости

ОЧЕРЕДНОЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

3 марта 2020 года, сотрудники Республиканской высшей школы бизнеса и управления (далее – Высшая школа) провели семинар-тренинг для профессорско-преподавательского состава и студентов Ташкентского архитектурно-строительного института (далее-ТАСИ) на тему «Методология преподавания проектного управления в сфере образования».

Основная цель семинара – это формирование у студентов и преподавателей ТАСИ необходимых знаний и компетенций в области проектного управления с использованием современных и гибких методов в данной области.

Наряду с теоретическими материалами, рассматривающими состав и структуру процессов, групп процессов, областей знаний, а также общую методологию управления проектами, тренинг содержал большое количество практических примеров, основанных на опыте управления реальными проектами.

В первой части мероприятия со своей презентацией на тему «Методология преподавания проектного управления в сфере образования», выступил заведующий кафедры проектного управления и стратегирования – Холбаев Бахром Авазбаевич, который рассказал о выгоде и возможностях проектного управления для достижения стратегических целей и обозначил важность проектного управления в сфере образования.

Также, были рассмотрены кейсы по имплементации проектного управления в хозяйствующих субъектах страны и разобрали организационную схему проектного управления, представленную в нормативных государственных документах.

В свою очередь, со своей презентацией выступила член кафедры проектного управления и стратегирования Высшей школы, профессор университета штата Айова (США) – Т. Коффелт.

Она рассказала об учебных программах факультета архитектуры университета штата Айова, а именно, о специфике и методике преподавания, учебных программах, методологии преподавания архитектуры и подготовки высококвалифицированных специалистов в области современной архитектуры.

Особо подчеркнула, что для учёбы на архитектора потребуется не только прекрасное знание математики, пространственное мышление и любовь к искусству, но и готовность к длительному теоретическому и практическому обучению, и безусловно творческое начало.

По окончанию семинар-тренинга участники выразили свою благодарность и признательность за столь насыщенный и информативный доклад.