Biznes va tadbirkorlik oliy maktabi doktorantura (DSc, PhD) uchun qabul e’loni
В соответствии с требованиями Положения «О послевузовском образовании», утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 мая 2017 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы послевузовского образования», Высшая школа бизнеса и предпринимательства объявляет приём на 2025 год по специальности: 08.00.16 – «Цифровая экономика и международная цифровая интеграция» в базовую докторантуру (PhD), докторантуру (DSc) также 08.00.15 – «Предпринимательство и экономика малого бизнеса», 08.00.16 – «Цифровая экономика и международная цифровая интеграция» на самостоятельное соискательство (PhD, DSc).
Документы принимаются приемной комиссией в период до 10 ноября 2024 г., через Единую электронную систему Aгенство инновационного развития (http://daraja.ilmiy.uz).
Перечень документов для приема в базовую докторантуру (PhD):
- заявление;
- справка-объективка;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- копия диплома магистра или диплома о высшем образовании (по программам специальности);
- список опубликованных научных работ и их копии.
Обладатели Государственной стипендии Президента Республики Узбекистан представляют копию соответствующего документа.
Примечание: в базовую докторантуру (PhD) принимаются лица, имеющие:
- диплом магистра или диплом о высшем образовании (по программам специальности);
- научные результаты, в том числе минимум одну статью, опубликованную в научном журнале, и не менее двух тезисов докладов в сборниках научных трудов по соответствующим научным направлениям, которые могут составить основу диссертационного исследования на соискание ученой степени доктора философии (PhD).
Претенденты на обучение в базовой докторантуре сдают вступительные экзамены по специальности.
Вступительные экзамены в базовую докторантуру проводятся ежегодно в период с 1 по 25 ноября.
Отбор претендентов, поступающих в базовую докторантуру, осуществляется приемной комиссией исходя из результатов вступительных экзаменов, а также выделенной квоты в срок до 30 ноября.
Обладатели Государственной стипендии Президента Республики Узбекистан принимаются в базовую докторантуру без экзаменов.
При равенстве итоговых баллов у нескольких претендентов для поступления в базовую докторантуру, набранных ими на вступительных экзаменах, преимущество отдается следующим претендентам:
- имеющим диплом магистра с отличием;
- имеющим авторские свидетельства и патенты;
- большее количество научных статей, опубликованных в журналах, в том числе зарубежных.
Число квоты в базовую докторантуру составляет 4.
Перечень документов для приема в докторантуру (DSс):
- заявление;
- справка-объективка;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- копия диплома о высшем образовании, кандидата наук, либо доктора философии (PhD) или других, приравненных к нему, ученых степеней, полученных за рубежом;
- список опубликованных научных работ и их копии;
- научный доклад по теме исследования и развернутый проект плана диссертации на соискание ученой степени доктора наук (DSc).
Примечание: в докторантуру (DSc) принимаются лица:
- имеющие ученую степень кандидата наук, либо доктора философии (PhD) или другие, приравненные к ним, ученые степени, полученные в зарубежных государствах;
- добившиеся значительных научных достижений после получения ученой степени кандидата наук или доктора философии (PhD) или других, приравненных к ним, ученых степеней, полученных в зарубежных государствах, в том числе, не менее трех научных статей, опубликованных в научных журналах, и не менее двух тезисов в сборниках научно-практических конференций, семинаров и в иных сборниках научных трудов по соответствующим научным направлениям, которые могут составить основу диссертационного исследования на соискание ученой степени доктора наук (DSc).
Претенденты на обучение в докторантуре проходят собеседование по специальности, проводимое приемной комиссией.
Собеседование в докторантуру проводятся ежегодно в период с 1 по 25 ноября.
Отбор претендентов, поступающих в докторантуру, осуществляется приемной комиссией исходя из результатов собеседования в срок до 30 ноября.
При равенстве итоговых баллов нескольких претендентов в докторантуру, набранных ими по результатам собеседования, преимущество отдается следующим претендентам:
- имеющим более 5 лет научно-педагогического стажа;
- имеющим авторские свидетельства и патенты;
- имеющим монографии (для общественно-гуманитарных наук), большее количество научных статей (относительно другого претендента) по теме диссертации претендента, опубликованных в соответствующих научных журналах, в том числе в зарубежных журналах;
- выполнившим более 50 процентов объема диссертационных исследований.
Число квоты в докторантуру составляет 1.
Перечень документов для приема на самостоятельное соискательство (PhD, DSc)
- заявление;
- справка-объективка;
- копия диплома магистра или диплома о высшем образовании (по программам специальности) – для оформления в качестве самостоятельного соискателя ученой степени доктора философии (PhD);
- копия диплома кандидата наук или диплома доктора философии (PhD) или других, приравненных к ним, ученых степеней, полученных за рубежом – для оформления в качестве самостоятельного соискателя ученой степени доктора наук (DSc);
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- список научных работ и их копии;
- характеристика с места работы.
Примечание: на самостоятельное соискательство ученой степени доктора философии (PhD) оформляются лица:
- имеющие диплом магистра либо диплом о высшем образовании (по специальностям);
- имеющие определенные научные публикации;
- с научно-педагогическим стажем работы не менее двух лет или имеющие определенные научные достижения (патенты на изобретения или авторские свидетельства).
На самостоятельное соискательство ученой степени доктора наук (DSc) оформляются лица, имеющие диплом кандидата наук или доктора философии (PhD), или другие, приравненные к ним, ученые степени, полученные в зарубежных государствах, добившиеся значительных научных достижений после получения ученой степени в соответствии с установленными требованиями.
Телефоны для справки: (71) 239-03-25.