Русский O'zbekcha English

ПРИЁМ 2022/2023

Высшая школа бизнеса и предпринимательства при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее - Высшая школа) объявляет о приеме документов на очную и заочную формы обучения на платно-контрактной основе по следующим специальностям магистратуры на 2022-2023 учебный год:

  • 70411302 – «Управление бизнесом» (Master of Business Administration – MBA) - период обучения: 2 года (очная и заочная);
  • 70411202 – «Проектное управление» (Project Management) - период обучения: 1 год (очная) и 1.5 года (заочная форма).

Прием документов для поступления в магистратуру будет осуществляться только Online через официальный веб-сайт Высшей школы до 20 августа 2022 года.

Вступительные экзамены в магистратуру проводятся в два этапа.

1-этап (собеседование): будет организован через платформу Zoom.

2-этап (тестовые испытания): будет проведен Государственным центром тестирования. 

Кандидаты, окончившие другие направления бакалавриата, также могут подавать заявку для поступления в магистратуру Высшей школы.

Прием осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования с выдачей документа государственного образца о присвоении степени магистра по соответствующей специальности после окончания обучения.

Принимаются кандидаты в возрасте до 45 лет (только очная форма обучения) имеющие высшее образование и стаж работы не менее трех лет после окончания высшего учебного заведения, на основе открытого конкурса по результатам собеседований и тестовых испытаний.

Кандидаты, имеющие действующие квалификационные сертификаты государственного образца, подтверждающие уровень владения английским языком на уровне B2 и выше, или международные сертификаты, подтверждающие владение английским языком, соответствующее уровню не менее B2 по CEFR (Common European Framework of Reference), 5,5 баллов по IELTS (International English Language Testing System), 72 баллов по TOEFL (Test of English as a Foreign Language), а также окончившие высшие образовательные учреждения с английским языком обучения, освобождаются от сдачи экзамена по английскому языку. Им присваивается максимальный балл по данному предмету.

Кандидаты, изъявившие желание поступить в магистратуру, подают заявление на имя директора Высшей школы через официальный веб-сайт, с приложением копий следующих документов:

  • рекомендательное письмо за подписью первых руководителей органов государственного управления, хозяйствующих субъектов, негосударственных некоммерческих организаций и субъектов предпринимательства;
  • трудовая книжка (подпись и печать отдела кадров)
  • копия документа о высшем образовании;
  • цветная фотография размером 4х6;
  • паспорт (во время экзамена предоставляется оригинал);
  • документ установленного образца, подтверждающий соответствующий уровень владения английского языка (если имеется)

Кандидаты, успешно прошедшие вступительные экзамены в магистратуру Высшей школы предоставляют подлинные либо заверенные в установленном порядке копии вышеуказанных документов.

Период приема документов

Срок приема документов для поступления в магистратуру – с 20 июля 2022 года по 20 августа 20221 года.

Кандидат, не прошедший вступительные экзамены в магистратуру Высшей школы имеет право через Высшую школу подать апелляцию в апелляционную комиссию в течение трех рабочих дней с даты объявления результатов вступительных экзаменов. Апелляционная комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает апелляцию и письменно сообщает кандидату о принятом решении в день принятия решения.

Понедельник –Пятница, с 9:00 по 18:00 

Прием документов будет проводиться только в электронном виде в режиме 24/7, посредством размещения необходимых документов на официальном сайте Высшей школы по ссылке http://docs.rgsbm.uz/admission?lang=ru 

Телефоны:

+99871 2390317

+99871 2390315

Веб-сайт: https://rgsbm.uz

Телеграм: t.me/rgsbm_uz

Фейсбук: fb.com/rgsbm.uz

Адрес: город Ташкент, Мирабадский район, ул. Мирабад, 25

Ориентир: кинотеатр «Premier Hall»

Онлайн подача документов

Подать заявку